понедельник, 14 ноября 2011 г.

Мария Пишванова

Дальняя родственница моей жены.

ПОЧЕМУ Я РИСУЮ КОШЕК

Вы спросите, почему я рисую кошек? Этих странных существ с глазами инопланетян? Если перефразировать смысл одной старой, доброй песенки, получится: "Ведь кошки так похожи на людей" Скажите нет?

А вам никогда не хотелось, чтобы ваш любимец хоть ненадолго не научился говорить? Тогда бы точно рассказали ему обо всех своих "кухонно-хозяйственных" и "любовно-трагических" проблемах и проблемках.
А она (или может быть он) выслушала бы вас со спокойным вниманием и точно дала бы какой-нибудь дельный совет (а не то что ваша тетя или какая-нибудь подруга детства). Но, увы, это почти невозможно. Я говорю почти, потому что порой, вглядываясь в глаза своих нарисованных друзей, я чувствую некое неземное притяжение и теплоту, исходящую с картин.
Ведь в каждую свою кошку, кота, котенка я вкладываю всю душу и хочу, чтобы вы, дорогие мои кошатники, кошатницы и просто хорошие люди, тоже получили свою частичку счастья, глядя на мои произведения.
Так вы спросите почему я рисую кошек? Просто я их очень люблю и вам того же желаю.
Мария Пишванова
P.S. Искусство Марии Пишвановой разносторонне. Выпускница Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. Мухиной, Член Союза Дизайнеров России, художница работает в разных жанрах, стилях и техниках.
Одним из любимых ее проектов является проект «Кошки всех времен и народов», начатый в 1989 г. Выставки этого проекта с большим успехом прошли в Швейцарии, Германии и Австрии. Все работы с этих выставок были проданы прямо на выставках.
Обладая несомненным вкусом и мастерством, художница сумела разглядеть внутренний мир кошек и сделала каждый образ неповторимым.
В проект «Кошки всех времен и народов» входят следующие серии:
  1. Кошки и птицы
  2. Кошки и цветы
  3. Кошки и рептилии
  4. Котята
  5. Кошки-венценосные особы
  6. Кошки-простолюдины и т.д.
Автор текста: Солдатенко Владимир 




Кошки Всех Времён и Народов - Художница Мария Пишванова
Персидские...
Персидские котята в костюмах эпохи Людовика XIV
Сфинкс. Сцена в кафе
Сфинкс. Сцена в кафе
Ангорская с павлином
Ангорская с павлином
Ангорская. Сцена на катке
Ангорская. Сцена на катке
Дама с петухом
Дама с петухом
Фантазия на тему...
Фантазия на тему картины Огюста Ренуара "В ложе"
Канадский сфинкс...
Канадский сфинкс на фоне осеннего пейзажа
Европейская...
Европейская короткошерстная в костюме герцогини ангулемской
Оловянная в...
Оловянная в костюме короля Людовика IV, короля-солнца
Красная...
Красная однотонная в образе короля Генриха VIII
Британская...
Британская голубая в восточном костюме
Сфинксы...
Сфинксы в костюмах эпохи модерн
Ангорская в...
Ангорская в образе Марии Антуанетты
Табби восточная...
Табби восточная и бенгал в костюмах эпохи Людовика XVI
Персидские в...
Персидские в костюмах эпохи Генриха IV
Черепахово-белая...
Черепахово-белая мэнская и кот "дворянин" в испанских костюмах эпохи возрождения
Котята на...
Котята на берегу моря
Сибирская и...
Сибирская и шотландский вислоухий в костюмах эпохи Людовика XVI


E-mail: juliavpishvanova@hotmail.com      http://historycats.narod.ru/






Главная » Фотоальбом » Картины » Работы Марии Пишвановой


Фотографий в альбоме: 33Страницы: 1 2 3 »

1-12 13-24 25-33 














05 февраля 2011, 06:55, автор - хозяйка блога
Наталья Витальевна Меринова

Художница Мария Пишванова.

1049302-3b15847c7fed1113.jpg      Сегодня нашла работы очень интересной художницы- Марии Пишвановой. Тут часто говорят, что мы все о кошках, да о кошках, так вот эта художница рисует и кошек и собак. Смотрите!
 
Интервью: Почему я рисую кошек?
Вы спросите, почему я рисую кошек? Этих странных существ с глазами инопланетян? Если перефразировать смысл одной старой, доброй песенки, получится: "Ведь кошки так похожи на людей" Скажите нет?
А вам никогда не хотелось, чтобы ваш любимец хоть ненадолго не научился говорить? Тогда бы точно рассказали ему обо всех своих "кухонно-хозяйственных" и "любовно-трагических" проблемах и проблемках.
А она (или может быть он) выслушала бы вас со спокойным вниманием и точно дала бы какой-нибудь дельный совет (а не то что ваша тетя или какая-нибудь подруга детства). Но, увы, это почти невозможно. Я говорю почти, потому что порой, вглядываясь в глаза своих нарисованных друзей, я чувствую некое неземное притяжение и теплоту, исходящую с картин.
Ведь в каждую свою кошку, кота, котенка я вкладываю всю душу и хочу, чтобы вы, дорогие мои кошатники, кошатницы и просто хорошие люди, тоже получили свою частичку счастья, глядя на мои произведения.
Так вы спросите почему я рисую кошек? Просто я их очень люблю и вам того же желаю.
1049305-6ef526ebbcc77f63.jpg 1049304-64686586459fc1f0.jpg 1049303-6ad6c7ae37ec815b.jpgЕще больше работ у меня в архивной папке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий